среда, 23 сентября 2009 г.

Вопросы по итогам изучения модуля:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 комментариев:

  1. 1 Более конкретные критерии.
    2 На сборе информации, обработка данных, создание презентации.

    ОтветитьУдалить
  2. Вовлечь учащихся можно на первом этапе работы над проектом в зависимости от того, чем владеют участники проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Критерии оценивания более конкретно должны касаться моего проекта.
    2.

    ОтветитьУдалить
  4. Учащиеся могут оценивать своё участие в проекте на любом этапе работы над ним. Это интересно как для учителя, так и для учеников. Дети должны видеть, как они продвигаются в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Возможно оценивание не только одноклассниками и учителями,но и родителями.
    2. На этапе итогового оценивания защиты проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Тяжело в учении, легко в труде.
    2.С самого начала работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Учащиеся должны производить оценку своей работы на протяжении всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Вовлечение всех родителей в организацию этого проекта.
    От начала до конца.

    ОтветитьУдалить
  9. Оценивание результатов своей работы обучающиеся должны делать с самого начала на каждом этапе.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценивать результаты работы учащиеся должны после каждго этапа, возможно это поможет лучше выполнять работу

    ОтветитьУдалить
  11. оценивание результатов всей работы

    ОтветитьУдалить