Вопросы по итогам изучения модуля: 1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта? 2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Учащиеся могут оценивать своё участие в проекте на любом этапе работы над ним. Это интересно как для учителя, так и для учеников. Дети должны видеть, как они продвигаются в работе над проектом.
1 Более конкретные критерии.
ОтветитьУдалить2 На сборе информации, обработка данных, создание презентации.
Вовлечь учащихся можно на первом этапе работы над проектом в зависимости от того, чем владеют участники проекта.
ОтветитьУдалить1. Критерии оценивания более конкретно должны касаться моего проекта.
ОтветитьУдалить2.
Учащиеся могут оценивать своё участие в проекте на любом этапе работы над ним. Это интересно как для учителя, так и для учеников. Дети должны видеть, как они продвигаются в работе над проектом.
ОтветитьУдалить1. Возможно оценивание не только одноклассниками и учителями,но и родителями.
ОтветитьУдалить2. На этапе итогового оценивания защиты проекта.
1.Тяжело в учении, легко в труде.
ОтветитьУдалить2.С самого начала работ.
Учащиеся должны производить оценку своей работы на протяжении всего проекта.
ОтветитьУдалитьВовлечение всех родителей в организацию этого проекта.
ОтветитьУдалитьОт начала до конца.
Оценивание результатов своей работы обучающиеся должны делать с самого начала на каждом этапе.
ОтветитьУдалитьОценивать результаты работы учащиеся должны после каждго этапа, возможно это поможет лучше выполнять работу
ОтветитьУдалитьоценивание результатов всей работы
ОтветитьУдалить